Новости
Корпоративные решения
Каталог оборудования
Услуги и тарифы
О компании
Зона обслуживания
Поддержка абонентов
Контакты
Как стать абонентом
Карта сайта
Отправить вопрос
РЕШЕНИЯ
Последнее обновление
28.03.2007
Бесплатная аренда
Памятка новому абоненту

Поздравляем новых абонентов с приобретением спутникового телефона. Мы уверены, что Вы будете довольны сервисом Глобалстар.
Ниже приведена информмация, с которой должен познакомиться каждый новый абонент.

Что такое лицевой счет? ЗАПИШИТЕ ЕГО

Лицевой счет – это номер Вашего счета в Автоматической Системе Расчетов (АСР) оператора Глобалстар – компании ГлобалТел. Лицевой счет присваивается новому абоненту после подключения. Обязательно узнайте в Сателлит Магазине после подключения свой лицевой счет.

ЗАПИШИТЕ свой лицевой счет.

назад к списку

Пополнение счета

Для пополнения лицевого счета любым доступным образом перечислите деньги на расчетный счет ГлобалТел:

ЗАО "ГлобалТел",  ИНН  7717089767
ЗАО  "Русский индустриальный банк", г. Москва   БИК 044552202
Р\с: 40702810300000001503
К\с: 30101810500000000202
В графе «Назначение платежа» укажите:
«За абонента ___________________ на лицевой счет ________ .»

В соответствии с Вашим абонентским договором, абоненты обязаны указывать в назначении платежа свой лицевой счет. Платеж без указания лицевого счета не будет принят.

Физические лица могут пополнять свой лицевой счет через любой банк, например, СберБанк.

Юридические лица могут заказать счет на оплату в Центре Поддержки Абонентов (ЦПА). Счет будет выслан по факсу, оригинал Вы получите с текущим счетом.

Как физические, так и юридические лица могут пополнить лицевой счет наличными в кассе ГлобалТел по адресу:
г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.14 (ст.м. «Белорусская», «Маяковская»).

назад к списку

Телефон центра поддержки. ЗАПИШИТЕ ЕГО

Центр Поддержки Абонентов (ЦПА) – это круглосуточная справочная служба, где можно задать любой вопрос. Сотрудники ЦПА разговаривают на русском и английском языках. Телефоны ЦПА:

8 (495) 984-26-62 или
611 – короткий набор со спутникового телефона из зоны оператора ГлобалТел.

В ЦПА вы можете узнать состояние своего лицевого счета, назвав при этом словесный пароль, который записан у Вас в абонентском договоре в Приложении А. Информацию о лицевом счете можно также узнать в Автоматической Системе Сервиса Абонентов (АССА) по телефону (954) 206-27-30, используя цифровой пароль из Приложения А.

Звонок в службу поддержки со спутникового телефона бесплатный (если Вы находитесь в зоне ГлобалТел). Даже если Ваш телефон заблокирован, Вы всегда сможете позвонить в ЦПА со спутникового телефона. ЗАПИШИТЕ номер телефона ЦПА, а также занесите его в записную книжку спутникового телефона.

назад к списку

Сделайте первый звонок

При первом включении телефона регистрация в сети может занять длительное время (до нескольких минут). Первым делом позвоните в ЦПА и попросите сделать контрольный звонок Вам на телефон. Это обязательная процедура при первом включении, после которой можно будет с уверенностью работать в сети Глобалстар.

назад к списку

Набор номера

Помните, что набор номера на спутниковом телефоне всегда должен производиться по правилам междугородного набора:
8 495 xxx xx xx – звонок в Москву
8 10 xxxx…xx – звонок за границу

Если Вы находитесь за пределами России, то набирайте номер в международном формате:
+7 095 xxx xx xx – звонок в Москву
+7 954 xxx xx xx – звонок на спутниковый телефон ГлобалТел

Чтобы смогли позвонить Вам, на Ваш спутниковый телефон, необходимо набирать номер через федеральный код 954 в России:
8 954 xxx xx xx – если Вам звонят из России
+7 954 xxx xx xx – если Вам звонят из-за рубежа

Не забывайте, что если Вы намерены звонить за рубеж или уехать за границу, то у Вас должны быть включены соответствующие услуги: «Международный доступ» и «Международный роуминг». Для этого обращайтесь в ЦПА.

назад к списку

Об аккумуляторных батареях мобильных телефонов

Напоминаем, что аккумуляторы набирают полную емкость после нескольких циклов перезарядки. Емкость аккумуляторов понижается при повышении влажности, при понижении температуры, при длительном хранении без подзарядки. Тип аккумулятора — Li-Io. Аккумуляторы не подвержены эффекту "памяти", поэтому перед зарядкой их не обязательно разряжать.

Во включенном состоянии с развернутой антенной телефон находится в режиме ожидания. Время разряда в режиме ожидания – всего несколько часов, см. инструкцию для телефона. Телефон даже со сложенной антенной активно потребляет энергию, поэтому его не рекомендуется оставлять включенным без подзарядки, если вы не разговариваете, или не ждете звонка.

Рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи только с помощью соответствующих сертифицированных зарядных устройств, входящих в комплект телефона. В конструкцию батареи входят специальные стабилизирующие и защитные цепи под управлением микроконтроллера, которые могут быть повреждены нестандартным зарядным устройством.

Не снимайте батарею с включенного телефона. Несоблюдение этого требования может привести к срыву программного обеспечения телефона и, как следствие, к его блокировке.

Будьте аккуратны в пользовании зарядным устройством. Его разъем может поломаться при попытке вставить штекер в телефон неверной стороной (верх/низ), или если приложить к штекеру слишком большую силу.

При длительном хранении телефона аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать. В противном случае возможен выход из строя аккумуляторной батареи. После длительного хранения рекомендуем сделать несколько контрольных циклов перезарядки аккумулятора, чтобы убедиться, что он удачно «пережил» длительное бездействие.

назад к списку

О спутниковых антеннах

Для регистрации телефона в спутниковой сети, необходимо выдвинуть спутниковую антенну. Кроме того, спутниковому телефону требуется открытое небо. Регистрация телефона в помещении, около окна – нетипичный случай, и не может быть гарантией надежного соединения. Телефон будет находиться в спутниковой сети до тех пор, пока развернута (выдвинута) спутниковая антенна.

Сворачивайте антенну в ту же сторону, через которую Вы ее и выдвигали. Не пытайтесь повернуть антенну в другую сторону, это приведет к ее поломке.

Для удобства рекомендуем приобретать автомобильные комплекты. Установка телефона в автокомплекте позволит ему неограниченно долго находиться в режиме ожидания. А подключение к автокомплекту радиотелефона (например, стандарта DECT, через специальный адаптер) сделает спутниковую связь максимально удобной. Тогда Вы можете пользоваться телефоном как в автомобиле, так и внутри здания, рядом с которым Вы автомобиль оставите.

назад к списку

Получение текущих счетов

В первой декаде каждого месяца, следующего за отчетным, заказной почтой Вам высылается счет за услуги связи и счет-фактура. Сообщайте в Сателлит Магазин о случаях, когда почта Вам не доставляла высланные счета.

Для тех, кто желает оперативно получать информацию о состоянии своего счета, можно также заказать рассылку копий счетов по E-mail в HTML-формате (текстовая информация) или в PDF-формате (черно-белая копия с печатью). Для этого обратитесь с этой просьбой в ЦПА. Рассылка счетов по E-mail не отменяет доставку оригиналов счетов по почте.

назад к списку вопросов

Распечатать памятку

Кликните на ссылку внизу, скачайте и распечатайте памятку. Возьмите ее с собой.

Прикреплённые файлы
- Notes.doc
SATELLITE MAGAZINE
mail.ru spylog rambler Связяться с нами 095 734-2328, факс 140-6958 Создание сайта: Ten Four