Новости
Корпоративные решения
Каталог оборудования
Услуги и тарифы
О компании
Зона обслуживания
Поддержка абонентов
Контакты
Как стать абонентом
Карта сайта
Отправить вопрос
РЕШЕНИЯ
Последнее обновление
28.03.2007
Бесплатная аренда
Часто задаваемые вопросы FAQ

Каковы преимущества услуг Глобалстар по сравнению с другими спутниковыми системами?

  • Прогрессивная цифровая технология CDMA – это высокое качество, надежность связи, защита от несанкционированного доступа, обслуживание звонка несколькими спутниками. Принцип обслуживания несколькими спутниками обеспечивает непрерывность связи при наличии препятствий.
  • Отсутствие задержки сигнала, свойственной спутниковым системам.
  • Мобильные телефоны – практически полная аналогия сотовых телефонов.
  • Стационарные телефоны – практически полная аналогия городских телефонов.
  • Обычные семизначные номера телефонов с федеральным кодом 954.
  • Минимальные тарифы на услуги:
    голосовая связь – от $0,79 за минуту
    Интернет – от $0,69 за минуту на скорости 9,6 Кбит/с
        (это эквивалентно стоимости передачи 1 Мбит за $1.59)
  • Удобство доступа в Интернет, возможность работы с факсами.
  • Определение местоположения.
  • Возможность подключения таксофона к стационарному терминалу Глобалстар.
  • Предельная простота использования спутниковых телефонов и высокая надежность оборудования при суровых условиях эксплуатации.
  • Высокий уровень услуг для абонентов, предоставляемых службами оператора, поставщиками оборудования и их представителями на местах.

назад к списку вопросов

Работают ли телефоны Глобалстар в республиках СНГ?

Физически станции российского оператора Глобалстар – компании ГлобалТел – покрывают территории России, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Туркменистана, Грузии, Армении, Азербайджана, Афганистана, Монголии, и северной части Японии (см. зону обслуживания ГлобалТел). Спутниковые телефоны Глобалстар работают во всех перечисленных странах. Однако ГлобалТел не имеет никаких договоров с администрациями стран Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Армения, Япония. Сейчас ведётся работа по получению необходимых лицензий и разрешений для работы в этих пяти странах.

На Украине, в Молдове, Белоруссии и странах Балтии услуги Глобалстар предоставляются итальянским оператором Глобалстар компанией Elsacom. В этих странах абоненты могут воспользоваться услугами международного роуминга. Территория Калининградской области обслуживается российским оператором ГлобалТел.

назад к списку вопросов

Правда ли что телефоны Globalstar не работают в помещении?

Для работы в режиме Глобалстар должна быть прямая видимость со спутником, поэтому для лучшего качества связи звонки в спутниковом режиме рекомендуется проводить на открытой местности. Если Вы находитесь в зоне обслуживания сотового оператора GSM, то Вы можете переключить спутниковый телефон Глобалстар в режим сотовой связи и вести разговор внутри помещений.

Если вы не можете дозвониться до абонента ГлобалТел, то можно отправить короткое сообщение, которое направляется непосредственно на абонентский терминал абонента.

назад к списку вопросов

С какими сотовыми операторами возможен роуминг?

Возможность пользоваться услугами сотовой связи в режиме GSM на территории России дает дополнительные преимущества абонентам. В сотовых сетях спутниковые телефоны работают в условиях роуминга. Перечень сотовых операторов и перечень городов можно посмотреть на нашем сайте. Российский оператор Глобалстар (компания ГлобалТел) не планирует открывать роуминг с зарубежными сотовыми операторами.

назад к списку вопросов

Возможен ли выезд за границу с оборудованием Globalstar, и в каких странах поддерживается услуга "Международный роуминг"?

Телефон Глобалстар, приобретенный и подключенный в Сателлит Магазине, обслуживается российским оператором Глобалстар, компанией ГлобалТел. На территории других операторов спутниковой сети Глобалстар абонент будет обслуживаться на условиях международного роуминга. Поэтому перед поездкой за границу обратитесь в Центр Поддержки Абонентов (ЦПА) оператора Глобалстар по телефону (495) 984-26-62, и подключите услугу "Международный роуминг". Карту покрытия Глобалстар и перечень стран и тарифов Вы можете посмотреть на нашем сайте.

назад к списку вопросов

Какова точность определения местоположения?

Абонент может воспользоваться услугой определения своего местоположения с помощью абонентского терминала Qualcomm. Точность определения местоположения зависит от количества спутников, которые "видят" спутниковый телефон в данный момент. Если количество спутников не менее трех, то точность определения составляет около 300 метров. Если телефон "видит" только один спутник, то точность определения может составлять 1 км и более.

Система определения координат телефона основана на математических расчетах, основанных на относительных координатах спутников и телефона. Данная система предназначена для того, чтобы операторы Глобалстар могли определить, на территории какого оператора находится данный абонент. Для решения такой задачи точности 300-1000 м вполне достаточно. Система определения координат работает на всех терминалах Глобалстар, но только на терминалах Qualcomm эта функция доступна для абонента.

назад к списку вопросов

Поддерживает ли оборудование системы Глобалстар услугу диспетчеризации?

Да, система мониторинга автомобильного транспорта разработана на базе сети спутниковой связи Globalstar. Данная система предназначена для того, чтобы оперативно определить местоположение и состояние автомобиля и при необходимости принять меры, соответствующие сложившейся ситуации.

ГлобалТел может предоставить готовые решения услуг диспетчеризации и мониторинга по заказу корпоративных клиентов, которые будут удовлетворять практически любым требованиям системы.

назад к списку вопросов

Является ли оператор Глобалстар (ГлобалТел) конкурентом для существующих систем проводной и беспроводной связи в России?

Нет. ГлобалТел является партнером существующих операторов проводной и сотовой связи в нашей стране. ГлобалТел обеспечивает предоставление дополнительных услуг с использованием существующей инфраструктуры этих компаний.

Более 40 тысяч населенных пунктов в России не имеют проводной телефонной связи. В этих районах могут быть установлены стационарные терминалы спутниковой связи Globalstar, что является доступным и эффективным решением данной проблемы.

назад к списку вопросов

Как осуществляется поддержка абонентов?

Абоненты все вопросы могут адресовать в службу Сателлит Магазина:

Тел.: (495) 743-2328
Факс: (495) 645-0111
E-mail: office@satellite-magazine.ru

Круглосуточно абоненты могут обращаться в Центр Поддержки Абонентов (ЦПА) оператора Глобалстар (компании ГлобалТел).
Координаты ЦПА:

Тел.: (495) 984-26-62
Факс: (495) 984-26-63
E-mail: ccc@globaltel.ru

Звонки абонентов в ЦПА со спутникового телефона бесплатные. Со спутникового телефона абоненты могут звонить в ЦПА по короткому номеру 611. Даже если спутниковый телефон заблокирован, абонент всегда может позвонить в ЦПА со спутникового телефона.

назад к списку вопросов

Какие документы на оборудование Globalstar необходимо иметь при выезде за пределы РФ?

При выезде за пределы РФ оборудование Globalstar необходимо внести в таможенную декларацию.

назад к списку вопросов

SATELLITE MAGAZINE
mail.ru spylog rambler Связяться с нами 095 734-2328, факс 140-6958 Создание сайта: Ten Four